Отзывы о косметике «Desheli»
Рыночная экономика, помимо массы преимуществ, которые она создает для развития, создает и немало проблем. Одной из этих проблем является так называемая «недобросовестная конкуренция» - достаточно частое явление в борьбе за место на рынке. Ярким образцом подобного образа действий является так называемый «черный PR».
Если говорить бытовым языком, то это действия по принципу «клевещи, клевещи, осадок останется». То есть в Интернете на различных ресурсах размещаются написанные от имени различных пользователей сообщения, компрометирующие тот или иной товар. Хорошим примером подобных действий является косметика с израильским брендом дешели отзывы о которой использовавших ее людей в громадном большинстве позитивны.
Тем не менее, с подозрительной периодичностью на различных ресурсах Рунета появляются пространные тексты, обвиняющие косметику этого бренда бесполезной, а то и вредной, рекламу ее — недобросовестной, а менеджеров — жуликами. Ну и естественно, что все положительные отзывы якобы являются проплаченной рекламой.
Между тем, любой человек с минимальным жизненным опытом и знанием людей легко может установить истину. Во всех подобных обвинениях нет никаких конкретных фактов, которые можно было бы проверить. Одного этого достаточно, чтобы сделать вывод о справедливости подобных обвинений. Кроме того, как ни парадоксально, важным свидетельством в пользу компании Desheli является наличие отдельных отрицательных отзывов о ее продукции. Но КОНКРЕТНЫХ, с указанием на то, что не подействовал в должной мере тот или иной ее продукт в конкретной ситуации. Но ведь это нормальное явление, как раз первый признак жулика это обещание стопроцентного эффекта рекламируемой им продукции. Думается, сказанного достаточно для любого разумного человека, чтобы сделать правильные выводы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|